Новости
17 ноября 2010 г.
Soldis и Кириешки сыграли в тетрис
Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков "Кириешки" для компании "КДВ Групп".
Как говорят в агентстве, рекламная кампания рассчитана на тех, кто умеет отдыхать по-настоящему, кто, забыв на время о правилах и условностях, умеет развлечься по-полной. Задачей проекта было отразить бесшабашный характер бренда, который даёт силу и энергию для веселья, подсказывает новые виды развлечений, позволяет быть заметным, беззаботно и легко общаться.
Основной рекламный образ, разработанный агентством Soldis Communications, продолжает тему отдыха с размахом, который не всем "по зубам". Его герои играют в тетрис в масштабах морского порта, используя контейнеры и погрузочные краны. "Создавая этот образ, нам удалось поддержать юмористический посыл и вместе с этим дерзкий характер бренда "Кириешки", - рассказывает арт-директор Константин Дворников.

Источник: sostav.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 2
Теги: Реклама Креатив Бренд
Соха Михаил Юрьевич
23 ноября 2010 г.
Сильно!!
Кирийчук Андрей Юрьевич
18 ноября 2010 г.
Мне кажеться, что это производное от того, что делали для Кириешек IQ Marketing
Отзывы
Я искренне рада, что попала в школу Be First! Вот и закончился наш курс. Вспоминаю, как все начиналось...Узнала я о школе за два дня до начала за...
Все отзывы