Новости
16 ноября 2010 г.
Гармония графики и формы
Product Ventures, известное в США агентство дизайна, недавно завершило работу над созданием упаковки серии средств по уходу за кожей для женщин. Само название бренда RAIN (рус. дождь), отлично передает предназначение продукции — увлажнение, освежение и питание кожи. Дизайн упаковки построен на образе капли.
Продукция бренда RAIN — отличный пример того, как сама элегантная форма упаковки может служить целям эффективной бренд-коммуникации. Питер Кларк (Peter Clarke), президент и основатель Product Ventures, заявил о том, что именно он поставил перед креативным директором Уэнди Черчем (Wendy Church) задачу по созданию графических образов, которые бы выражали процесс естественного увлажнения кожи.
«Мы решили выбрать манеру изображения, основанную на простоте, благодаря чему акценты сместились на форму бутылки, именно она подчеркивает эффективность и качество продукта», — отметил Черч.

Что касается материалов, бутылка изготовлена из переработанных стекол, которые находят на морских побережьях. Форма основана на естественных контурах, что в купе с нежными цветами и простым дизайном, придает продукции внешний вид, благодаря которому она будет выгодно отличаться на фоне конкурентов. Простой шрифт и дизайн, напоминающий лист, сообщает покупателю, что продукт изготовлен из природных ингредиентов. Дизайн упаковки отлично передает утонченность бренда, его женственность — благодаря «женственным» изгибам бутылочки.
Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Всем наверное известно, что если заниматься любимым делом или делом, которое тебя вдохновляет и захватывает с головой, то и время просто летит не...
Все отзывы