Новости
15 ноября 2010 г.
Новый образ и вкус коктейля Amore
Для бренда слабоалкогольного коктейля Amore началась рекламная кампания, размещаемая в московском метро. На щитах продвигаются два вкуса напитка: клубника и шампанское; черная смородина и шампанское. Кампания проходит под слоганом: "Это любовь!" В рамках кампании агентством New Site создан и промо-сайт .
Интересно, что новая кампания демонстрирует обновленный дизайн коктейльных банок. Слабоалкогольный напиток под брендом Amore начали выпускать несколько лет назад в Группе компаний "Русский алкоголь". Одним из его первых вкусов был "Винный пунш". Тогда коктейли позиционировались как коктейли, сочетающие в себе пунш, шампанское и вкус фруктов.


Однако в настоящее время бренд Amore уже не входит в портфель "Русского алкоголя". Как сообщали в начале этого года СМИ, петербургский завод "Браво Премиум", выпускающий слабоалкогольные коктейли, в том числе и Amore и принадлежащий "Русскому алкоголю", планировалось продать. Как предполагали тогда эксперты, его покупателем вряд ли выступил стратегический инвестор группы компаний - польская корпорация Central European Distribution Corp. (CEDC).
В ГК "Русский алкоголь" Sostav.ru заявили, что сейчас их производство направлено исключительно на крепкие алкогольные напитки.

Источник: sostav.ua

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Школа маркетинга Be First - это уникальный пример того, что обучение может быть интересным и захватывающим. Я уже не помню, когда мне в последний...
Все отзывы