Новости
14 ноября 2010 г.
Много шума от Frito-Lay

С недавнего времени Frito-Lay Canada поставляет Sun Chips в новой упаковке. И основное преимущество ее заключается в том, что она поддается полному биологическому распаду. Однако недостатком этой упаковки является шум, издаваемый при прикосновении к пачке.
Любители  Sun Chips даже объединились в сообщество и зарегистрировали группу в сети Facebook, которая называется «Извините, но я вас не слышу из-за шума, который издает эта пачка». На данный момент к ней присоединились 52 тысячи человек. Не удивительно, что бренд делает все возможное, чтобы переубедить публику и доказать целесообразность использования экологичной упаковки, не смотря на тот шум, который она издает.

Frito-Lay надеется убедить публику в том, что лучше покупать чипсы в экологически безопасной, но шумной упаковке, нежели в упаковке, которая не издает неприятного шума, но представляет опасность для окружающей среды. Именно с этой целью Frito-Lay запустил новую кампанию, которая проходит под девизом «Эта упаковка создает шум, она не такая, как остальные, эта упаковка экологически безопасна, мы будем поставлять чипсы именно в этой упаковке». Все это происходит потому, что материалы, из которых изготовлена пачка, при комнатной температуре не размягчаются. Однако при хранении в теплой почвенной смеси упаковка полностью разлагается уже через 14 дней, а поэтому не представляет никакого вреда для окружающей среды.
«C момента появления на полках магазинов экологичная упаковка SunChips наделала много шума во всех смыслах.  Мы получили рекордное число звонков и сообщений электронной почты с тех пор, как начали поставлять продукт в новой упаковке в феврале этого года. И не смотря на все то, что вы могли услышать, SunChips будет продавать товар в этой упаковке. Мы думаем, что небольшой шум можно и потерепеть ради того, чтобы уменьшить негативное влияние нашей деятельности на экологию планеты»,— заявил Тони Матта (Tony Matta), вице-президент по маркетингу, Frito-Lay Canada.
Кроме того, бренд выпустил видеоролик с участием Хелми Ансари (Helmi Ansari) ведущего эксперта в области устойчивого использования ресурсов Frito-Lay. Он объясняет суть главного преимущества использования новой упаковки  — ее способность к 100% разложению.
Те, кому все-таки  мешает шум пачки SunChips, могут получить пару пробок для ушей от производителя снеков абсолютно бесплатно. Для этого нужно отправить компании Frito-Lay открытку с объяснением того, почему Вы предпочитаете немного пошуметь ради благополучия нашей планеты.

Источник: popsop.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Заканчиваю школу маркетинга и понимаю, что это место, которое нельзя забыть и в которое хочется возвращаться снова и снова. Прекрасная атмосфера,...
Все отзывы