Новости
11 ноября 2010 г.
Smart выступает против потребительской глупости
Smart запустил новую кампанию, которая призывает тратить деньги с умом. Бренд экономичных машин решил достучаться до сознания потребителей и убедить их в том, что тратить деньги на бесполезные покупки просто глупо. Движение против шопоголизма уже стартовало на Facebook, где smart вывесил целый список примеров совершенно глупого потребительского поведения. В ближайшее время движение распространиться еще на нескольких digital-платформах.

«Мы не называем наш проект кампанией. Мы называем это инициативой в рамках социальных медиа. smart продолжает оставаться олицетворением экономичности—с точки зрения расходования топлива, использования материалов и пространства— но с годами отношение потребителей к нему изменилось. Когда бренд впервые выпустил свои автомобили в США, галлон бензина стоил 4 доллара, и всем наше экономное предложение понравилось. Но теперь, когда цены на топливо упали, американцы снова вернулись к принципам “лучше больше да лучше”, когда дело касается приобретения чего-либо. И теперь покупатели говорят: “Не знаю, нужна ли мне теперь такая машина”. Этот иронический проект дает ответ на их вопрос», — отмечает Ким МакГилл (Kim McGill), вице-президент департамента маркетинга бренда smart.

Посыл кампании, которую разработали в агентстве StrawberryFrog, прост и уже достаточно известен давно и всем, но тем не менее, своей актуальности в обществе потребления он не теряет никогда. «Посмотрите на всю эту рекламу, которая появляется в праздничный сезон. Люди берут огромные кредиты, теряют дома. А потом они же спрашивают себя: Зачем мы все это покупали? Это сделало нас счастливыми? Я стал счастлив, когда у меня появился весь этот мусор?» — продолжает МакГилл.
В поддержку движения, которое стоит «в оппозиции» к шопоголикам и всем, smart представил целый перечень утверждений, в числе которых следующие (достаточно резкие, но вполне справедливые) пункты: «Мы покупаем вещи, которые нам совершено ни к чему. Это тупо» и «Мы покупаем вещи в самолете от нечего делать  — еще глупее». В скором времени бренд представит примеры самых глупых покупок в новых тематических роликах, убеждающих лююдей отдавать свои доллары только за те вещи, которые им действительно необходимы.
Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Каждый раз возвращаясь в BeFirst - возвращаюсь домой)После дежурных улыбок и стандартных фраз персонала в салоне красоты, тренажерном зале, книжн...
Все отзывы