Новости
11 ноября 2010 г.
«Мармеладный» дизайн
The Brand Union создали «мармеладный» дизайн для эксклюзивной серии из пяти легендарных ароматов Cacharel
Новая коллекция парфюмерных миниатюр “Les Jellies” объединила в себе пять ароматов-бестселлеров Дома Cacharel: Anaïs Anaïs, Amor Amor, Amor Amor Tentation, Noa и Scarlett.
Композиции ароматов остались прежними, но упаковка приобрела озорное кондитерское оформление: аппетитные разноцветные флакончики напоминают леденцы, которые все обожали в детстве. Les Jellies легко помещаются в дамской сумочке по соседству с помадой и блеском, так что молодая современная девушка всегда может выбрать аромат под настроение и наряд.




Дизайн, созданный The Brand Union, был отмечен бронзовой наградой премии Pentawards-2010.

Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Организаторам курса PR Start, безусловно, удалось и собрать отличный преподавательский состав, и создать уютную атмосферу, проработать программу ...
Все отзывы