Новости
10 ноября 2010 г.
Обновленный брендинг Life Plus International
Британское дизайн-агентство  Coley Porter Bell завершило работу над созданием нового брендинга продукции Life Plus International — американского производителя товаров для здоровья. При этом полностью переработан был не только логотип компании, но и упаковка продукции. Кроме того, существенные изменения были внесены в позиционирование бренда.
Новый логотип состоит из нескольких цветных разводов, имитирующих акварель. В этом и заключается философия бренда, суть которой отражает слоган «Освободи энергию природы»… Под логотипом строгим шрифтом изображено название бренда, что выражает научные наработки как главную составляющую в работе Life Plus International. Обновленные лого украсят не только упаковку продукции, но и будут нанесены на фирменные канцелярские товары, а также рекламную литературу компании.

«Редко когда нам как дизайнерскому агентству предоставляется возможность произвести полный ребрендинг для компании, достигшей финансового и коммерческого успеха, подобного Life Plus International. Мы хотели, чтобы новый облик и бренд-айдентити представили компанию как ответственный и честный бизнес, чтобы у людей возникало желание присоединиться к нему в качестве партнеров. Кроме того, мы стремились сделать так, чтобы в дизайне упаковки отражалось высокое качество ингредиентов продукции. При взгляде на этот яркий, запоминающийся дизайн я могу без сомнений сказать, что мы выполнили все поставленные перед нами задачи», — отметил Стивен Белл (Stephen Bell), креативный директор Coley Porter Bell.
Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Первая ассоциация с Be First – это много полезных знаний в доступной и легкой форме. А также, позитивный интеллектуальный заряд, который меня оче...
Все отзывы