Новости
8 ноября 2010 г.
Енот Супер-Хрупер украсил собой упаковку детских завтраков
Осенью 2010 года группа компаний "Кунцево" выводит на рынок новую марку "Супер-Хрупер". В ассортименте марки представлены готовые завтраки, ориентированные преимущественно на детскую целевую аудиторию: шоколадные шарики и медовые звездочки.
Как говорят в агентстве, для того чтобы сделать визуальный образ бренда действительно привлекательным и интересным для детей, было предложено разработать героя, brand-icon, позволяющего сделать бренд более живым и аутентичным. В качестве персонажа, олицетворяющего образ бренда, был выбран енот - забавный зверек-грызун, веселый и подвижный, отлично отражающий свойства продукта и преимущества бренда. Для каждой позиции в линейке была разработана игровая ситуация с участием героя: он катается на серфе по молочным волнам, резвится в шоколадной реке.
Бэклейбл упаковки был использован для дополнительной коммуникации с потребителем: на обороте упаковки располагаются забавные истории про приключения Супер-Хрупера, а также интересная информация о составе продукта, полезных свойствах ингредиентов. Это позволило просто и эффективно рассказать родителям о безопасности и пользе цельнозлаковых завтраков для здоровья и развития детей и мотивировать их к покупке.




Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 1
Теги: Реклама Дизайн Креатив
Шумиленко Алексей Васильевич
9 ноября 2010 г.
Как по мне, енот вышел излишне агрессивным, дети могут боятся.
Отзывы
Befirst стал глотком свежего воздуха, руководителем для новых мыслей, начинаний и идей. Поздний вечер понедельника и раннее утро субботы проходил...
Все отзывы