Новости
5 ноября 2010 г.
Eclipse штурмует Бразилию
Кампания включает в себя основной 25-секундный ролик и две его короткие версии 20 и 15 сек. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Ролик Eclipse «Самба» продолжает сериал «Экспедиция», в котором главный герой – молодой человек Егор  - пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету в попытке воплотить в жизнь свои романтические фантазии. В этот раз Егор очутился в страстной Бразилии, где его сводит с ума жаркая танцовщица самбы. Как водится, красота требует жертв, но только не от Егора, вооруженного пачкой Eclipse «Ледяные тропики».
Новый Eclipse «Ледяные тропики» -  это ударный заряд свежести и  уникальный тропический вкус, сочетающий в себе персик, манго и апельсин. Истории о поцелуях, которые достаются Егору, несмотря на все препятствия, раскрывают основное преимущество Eclipse – способность не замаскировать, а полностью убить неприятный запах изо рта. Именно благодаря этому качеству жевательной резинки Егор  уверен в себе в любой ситуации.

Ралука Строе, арт-директор BBDO Moscow отмечает: «Eclipse – это один из тех брендов, с которым многие хотели бы поработать. При том, что он требует мощного креативного ума и силы воли. Например, очень сложным проектом оказался ролик «Самба». Представьте себя площадку, где 40 мужчин смотрят на то, как полуобнаженная девушка самозабвенно извивается под ритмы самбы. У кого поднимется рука махнуть и сказать «Стоп, снято!»? Но это еще не самое страшное. Самым большим испытанием был монтаж. Парень-монтажер (которому слегка за 30) прошел буквально через ад, пытаясь решить, какую именно пару секунд вырезать из 10 минут, мягко говоря, горячего танца. Невыносимая работа».

Источник: branded.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Очень довольна обучением,только один минус - мало:)Информация подается информативно, компактно и применимо.Преподаватели - молодые, успешные , д...
Все отзывы