Новости
5 ноября 2010 г.
Nike сделал «летающего человека» героем комиксов
Шанхайский офис Wieden+Kennedy создал для Nike комикс-сайт и снял мультфильм с участием китайского легкоатлета Лю Сян
Китайские любители спорта уже давно называют Лю Сяна «летающим человеком», но Nike превратил чемпиона-легкоатлета в настоящего супергероя.
Американский гигант рынка спортивной одежды создал посвященный Лю Сяну интерактивный комикс в рамках продвижения линии одежды Nike Sports Wear.
Первый онлайновый комикс Nike, посвященный китайскому спортсмену выложен по адресу www.nike.com.cn/aw77/liuxiang. Он был создан при помощи шанхайского офиса Wieden+Kennedy, а в основу его легли фантазии Лю Сяна.

В Китае об этом олимпийском чемпионе знает каждый. «Но фигура Лю Сяна представляет собой нечто большее, чем о нем известно, — говорит управляющий директор W+K в Китае Кел Хук (Kel Hook). — Интерактивный онлайновый комикс дает возможность увидеть Лю Сяна в новых ракурсах».
В октябре компания Nike приступила к продвижению онлайнового комикса и дополняющего его короткометражного мультфильма при помощи печатной, наружной и магазинной рекламы, а также в сети, на сайтах Renren.com, QQ.com, MSN.com, Youku.com, Tudou.com и Baidu.com. Художником-аниматором комикса и мультфильма стал иллюстратор Энтони Франсиско Шепперд (Anthony Francisco Schepperd).
По словам директора по коммуникациям шанхайского офиса Nike Джин Хуан (Jeanne Huang), комикс ориентирован на самую «лакомую» для бренда Nike аудиторию — на китайских подростков.
«Китайские тинейджеры постоянно сидят в онлайне, чтобы всегда иметь возможность доступа к информации, — говорит она. — Они активно и тесно общаются со своими друзьями в сетевых сообществах, появление которых стало возможным благодаря новым технологиям. У них в любой момент под рукой любая информация и этот факт в значительной степени видоизменяет принцип выстраивания коммуникаций с молодежной аудиторией».

Источник: branded.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я получила огромное удовольствие от обучения программе "старт", несмотря на на то, что в маркетинге далеко не первый опыт, не смотря на то, что ...
Все отзывы