Новости
4 ноября 2010 г.
Adam Smith Adertising накормил украинцев испанскими оливками
С целью популяризации всех испанских оливок, независимо от их производителя, в Украине в прошлом месяце началась длительная BTL-акция национального масштаба. Для Департамента экономики Испании ее проводит РА Adam Smith Adertising.
Специально для этой акции в агентстве разработали яркие материалы, отражающие ее суть. В крупнейших супермаркетах Украины проходит дегустация испанских оливок более чем 30 торговых марок. Ее задача дать возможность желающим попробовать в одном месте сразу несколько сортов и видов оливок от разных производителей, а также рассказать о пользе их регулярного потребления.

«Наши промоутеры не просто предлагали пробовать продукцию, но и рассказывали про нее. Например, чем отличаются оливки от маслин. Ведь, оказалось, некоторые украинцы считают, что маслины специально красят в черный цвет с помощью химических добавок. А украинские хозяйки с удовольствием слушали рецепты приготовления гаспаччо или пасты с жареными помидорами и оливковым соусом», - рассказывает Людмила Дейнеко, старший менеджер агентства Адам Смит.
Акция будет проходить до конца ноября.


Источник: advertology.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Для меня крайне важно делиться своими впечатлениями обо всём увиденном, услышанном со своими друзьями. Конечно чаще всего рассказываю о том, что ...
Все отзывы