Новости
3 ноября 2010 г.
SOL’ показала из чего могут СКЛАДЫВАТЬСЯ рекламные кампании
Петербургское агентство SOL' разработало рекламную кампанию для ММЦ СОГАЗ. Компания была разработана в связи с выходом на рынок нового Международного медицинского центра СОГАЗ.
Чтобы заявить ключевые ценности, преимущества и направления деятельности клиники были сложены и сфотографированы 72 фигурки оригами. Идея заключалась в том, чтобы показать абсолютно новый подход к рекламным кампаниям медицинских центров Петербурга.








Источник: advertology.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Каждый раз возвращаясь в BeFirst - возвращаюсь домой)После дежурных улыбок и стандартных фраз персонала в салоне красоты, тренажерном зале, книжн...
Все отзывы