Новости
2 ноября 2010 г.
McDonald’s возвращает «легендарный McRib»
Лучший способ сделать так, чтобы потребитель отчаянно приобрести хотел определенный товар, это выпустить его небольшой партией или ограничить его продажу временными рамками. Именно эту тактику McDonald’s уже не первый год использует для своего бургера McRib (МакРебрышки в переводе на русский), который готовят их кусочков свинины, по виду напоминающих (как свидетельствует название) косточки с сочным мясом. По традиции, в США фаст-фуд гигант продает необычный бургер лишь в отдельных своей ресторанах (да и то не круглый год) и только время от времени на весьма ограниченный срок «запускает» его в продажу сразу по всей сети. В этот раз McRib появится во всех ресторанах быстрого питания McDonald’s всего лишь на месяц (с 2 ноября до 5 декабря), а затем его продажи снова сделают локальными.

Впервые бургер «с ребрышками» появился «в широком прокате» более 20 лет назад, в 1982 году, но продавался он так не долго. Его «второе пришествие» состоялось в 1994 году в рамках рекламной кампании к выходу фильма «Рождественский гимн Флинстоунов». В этот раз компания также решила не рушить традиции. «Чтобы он [бургер] продолжал оставаться интересным и желанным в глазах наших потребителей, нужно и дальше предлагать только предложения, ограниченные по времени», — отмечает Эшли Инглинг (Ashlee Yingling), пресс-секретарь североамериканского подразделения McDonald’s.
В честь завтрашнего лонча знаменитая сеть ресторанов быстрого питания запускает интерактивный конкурс под названием «Легенды McRib» (The Legends of McRib) — его участники будут размещать свои собственные истории (правдивые или полностью вымышленные), которые так или иначе касаются старого-нового бургера. Победитель творческого соревнования получит путевку в Германию, где желанный McRib продается без ограничений круглый год. Кроме этого, McDonald’s вернет свои старые рекламные ролики под общей темой «Love», в которых посетители заведений сети с удовольствием уплетают замечательный бургер-«обманку» —  споты будут находиться в ротации до 22 ноября.
За недели до появления McRib в меню всей сети McDonald’s его фанаты начали бурные приготовления к второму ноября — в честь запуска были созданы множество тематических страничек на Facebook, а один из почитателей МсDonald’s даже запустил геолокационный сайт, который подсказывает, где можно обнаружить заветный снек. «Блогеры пишу о McRib,фанаты создают сайты, которые помогают “отследить” его месторасположение, и мы хотим использовать это в свою пользу. Нам хотелось бы, чтобы любовь к этому продукту жила в online-пространстве, и мы всеми руками за то, чтобы наши почитатели говорили больше об этом сэндвиче», — отметил Бред Хантер (Brad Hunter), старший директор по маркетингу в североамериканском разделении McDonald’s.

Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Сейчас подходит к завершению первый курс интернет-маркетинга в школе Be first, на который я попала по рекомендации от бывшего студента школы. Мои...
Все отзывы