Новости
2 ноября 2010 г.
KIA предлагает разнообразить жизнь
Реклама новой KIA Sportage вносит экстрим в повседневность.
Британское агентство David & Goliath London разработали рекламу новой KIA Sportage. Креаторы решили привлечь внимание к автомобилю тем, что связали его с экстремальным спортом и даже образом жизни. Они предложили кататься не на велосипедах, а на унициклах, превратить подъездную дорожку в рампу для роллеров, а бассейн вынести на лужайку перед домом. Кроме того, в принте с рампой создатели кампании сумели показать и высокую проходимость новой KIA.
Слоган кампании "Новый KIA Sportage. Немного больше приключений"
 
 

Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я долго мониторила интернет перед тем как попала в Be First. Все остальные школы предлагали преподавательский состав с педагогическим образование...
Все отзывы