Новости
1 ноября 2010 г.
Рекламная кампания Mr. Clean (Mr. Proper)
«Mr. Proper» – это глобальный бренд  компании Procter & Gamble, присутствующий на рынках 18 стран мира. Под этой маркой выпускаются универсальные чистящие и моющие средства, предназначенные для уборки помещений.
Особенностью бренда является наличие локализованных версий названия: в США это «Mr. Clean», в Австрии, Германии, Швейцарии – «Mr. Proper», во Франции – «Mr. Proper», «Don Limpio» - в Испании, «Maestro Limpio» – в Мексике, «Mastro Lindo» - в Италии. В каждом из вариантов названия в качестве фамилии персонажа берется слово «чистый» на языке соответствующих стран.
Специально для американского рынка, канадское рекламное агентство Grey, Toronto, разработало серию принтов, показывающим, насколько чистым и зеркальным могут быть пол или рабочая поверхность. Благодаря средству Mr. Clean тень от предметов падает не сверху вниз, как мы привыкли этого видеть, а наоборот, снизу вверх, так как свет отражается от чистоq поверхности.
Рекламный принт Mr. Clean (Mr. Proper)








Источник: adline.by
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Очень жалко, что 3 месяца пролетели очень быстро... Хочу сказать огромное спасибо всем лекторам и работникам Школы за полученные знания! То, что ...
Все отзывы