Новости
29 октября 2010 г.
Билайн призвал подключиться и не думать
"Билайн" в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - "Подключись и не думай!".
Слоган кампании акцентирует внимание на главном неценовом преимуществе постоплатной системы - новом уровне комфорта для абонента, возможности всегда оставаться на связи, не думая о балансе телефона.
Как рассказывают в компании, креативная концепция отличается от наружной рекламы, которую "Билайн" делал ранее.
Целевая аудитория - работающие, занятые люди, которые практически не представляют себя без связи и скептично относятся к рекламе, попросту ее не замечая.
В то же время, исследования показали, что абсолютное большинство абонентов вне зависимости от оператора и тарифа достаточно часто попадают в дискомфортные ситуации, оставшись без связи с нулевым балансом на телефоне. Поэтому рекламная коммуникация построена на использовании заметных имиджей и провокационных слоганов, иллюстрирующих преимущества пользователя постоплатной системы.










Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be first”- ВЫ “best of the best”. Вы: B - brilliant E – efficient F - first and fabulous I - innovative R- rare S- scientific T-tremendou...
Все отзывы