Новости
29 октября 2010 г.
Soldis Communications обновили хлебный бренд
Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда FanFan. Поводом для рестайлинга стало репозиционирование бренда FanFan cuisine de France. Как рассказывают в агентстве, было принято решение еще более акцентировать аутентичное происхождение французского, итальянского, немецкого хлеба.
Бренд FanFan стал зонтичным брендом, который предлагает потребителю выбор деликатесных продуктов стран Старой Европы.
Бренд FanFan - это хлеб и хлебобулочные изделия, изготовленные европейскими производителями.
В рамках работы над проектом была обновлена бренд-айдентика упаковки, коммуницирующая вкус и качество производства продукции. В основу нового дизайна упаковки легла концепция аутентичного продукта, переданная в шрифтах и оригинальных графических рисунках. В результате проделанной работы был создан оригинальный дизайн, который с одной стороны привычен для категории, с другой, отстраивает бренд от конкурентов. Кроме того, считают в агентстве, концепция подчеркивает, что FanFan - это хлеб, который изготовлен из натуральных ингредиентов.






Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Понимание того, что мне дает обучение в Be First формировалось, видоизменялось, и обретало новый смысл с каждым новым занятием, с каждым новым зн...
Все отзывы