Новости
19 июля 2010 г.
Больше всего украинские маркетологи хотят пройти тренинг о стратегиях рекламных кампаний от разносторонне развитого аналитика.

Настоящий медиапланер - это разносторонне развитый аналитик. Такой вердикт вынесли маркетологи в ходе исследования отраслевого портала Sostav.ua и медиа- агентства Nostra Communications «Что бы вы хотели узнать о медиапланировании?». Опрос проходил с 22 по 30 июня 2010 года (методика - онлайн-анкетирование), в нем приняли участие 90 представителей маркетинговых отделов рекламодателей.

            Неудивительно, что в основном (52%) маркетологов получают знания о медиапланировании на работе, в практике. Специальные тренинги по этому поводу слушал только каждый пятый из опрошенных (меньшую долю, как источник информации, получило только высшее образование). Но, при этом, именно тренинги оказались самой востребованной формой передачи знаний о принципах размещения рекламы в СМИ: ее предпочли 45% респондентов, что в среднем в три раза больше, чем голосов, отданных за онлайн-консультацию, персональную консультацию, справочник или системный курс лекций.
            Внутри сферы медиапланирования интересы маркетологов распределились ровно. Умеренный интерес вызвали расстановка сил на рынке, медиаландшафт, принципы медиапланирования и термины. С небольшим отрывом самой интересной темой стала "Стратегия рекламных кампаний" - этот вопрос захотели обсудить более четверти опрошенных. Однако, у людей есть и конкретные волнующие их вопросы: «Размещение банеров в Интернете - разница за 1000 показов от 1.5 грн до 75! Неужели такая разница в эффективности?», «Как часто надо пересматривать медиаплан?», «Медиаразмещение при небольшом бюджете».
            Что касается рекламоносителей, то тут наметилось для явных лидера - Интернет и телевидение. Наружная реклама, радио и пресса или более понятны, или меньше интересуют рекламодателей.
            Радует, что у маркетологов медипланирование вызывает больше позитивные мысли: только 2 человека выбрали в качестве ассоциации предложенное в анкете «снотворное», зато респонденты сами предложили варианты «эффективная рекламная кампания» и «грамотно спланированный маркетинговый бюджет».
            В целом, медиапланирование ассоциируется с ценами и скидками, а также с высшей математикой.
 
Источник:.sostav.ua
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Хочется, очень, многое написать, о школе. Рассказать, о каждой приятной мелочи, которая случалась, во время моего обучения. Рассказать, о своих...
Все отзывы