Новости
26 октября 2010 г.
Новое позиционирование от Claessens
Пиво Šariš компании SABMiller, одного из крупнейших брендов словацкого рынка пива, доступно в трех вариациях: премиум, белое и темное. Для того, чтобы поддержать и укрепить нынешнее положение на рынке, производитель решил позиционировать марку по-новому, делая акцент на ее происхождении: «истинный уроженец Восточной Европы». Новое позиционирование найдет выражение, прежде всего, в обновленном дизайне продукта.
Основная задача, стоявшая перед дизайнерами, — создать упаковку, благодаря которой продукт легко выделялся бы на фоне аналогичной продукции других производителей и стал бы узнаваемым. Таким образом, Claessens|Cartils создали образ искры. Изображенная на упаковке искра является символом нестареющего бренда. Именно благодаря ей пиво  Šariš выгодно выделяется на фоне конкурирующей продукции. Кроме того, обновленный логотип и внешний вид медалей укрепляет авторитет бренда. Можно сказать, марка значительно помолодела и, тем не менее, сохранила уважение к своим верным почитателям.

Пиво Šariš в новом облике было представлено на словацком рынке в сентябре 2010 года.

Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Будучи студентом першого випуску школи, можу із сміливістю сказати, що це більше ніж навчальний заклад. Кожен з лекторів є не тільки професіонал...
Все отзывы