Новости
25 октября 2010 г.
Новое поколение технологий для потребителей нового поколения
illy, итальянская компания, специализирующаяся на производстве качественного кофе и кофе-машин, представила Y1 — эспрессоварку, работающую на основе новых технологий, созданную специально для потребителей нового поколения.
Мало кто, впервые взглянув на эту модель, узнает в ней кофеварку. Дело в том, что все функциональные элементы спрятаны внутри корпуса Y1. Таким образом, все, что вы видите, — цельный корпус, изготовленный из таких благородных материалов, как алюминий, стекло и нержавеющая сталь.

Кроме инновационного дизайна, Y1 отличает и технология приготовления кофе. Имеется в виду так называемый метод Metodo Espresso, запатентованный illy. Суть его заключается в том, что кофе готовится под давлением 19 бар, благодаря чему удается добиться того, что напиток обретает аромат исключительной силы и чистоты.
«Работая над созданием данной модели, мы думали о гурманах, которые живут в мире, где скорость и инновации в сфере высоких технологий не знают границ; это те люди, с которыми мы постоянно общаемся на наших страницах в социальных сетях», — утверждает Андреа Илли(Andrea Illy), , президент illycaffè.— «Мы хотели предложить этому поколению нечто инновационное. Именно с этой целью мы и создали Y1 — кофеварку, которую отличают революционный дизайн и рабочие характеристики, гарантирующие приготовление кофе безукоризненного вкуса. Кофе, представляющего наслаждение для всех органов чувств: зрения, осязания, и, конечно же, вкуса  — благодаря запатентованной системе капсул Iperespresso».
Эспрессоварка Y1 специально разработана для потребителей нового поколения, которое Франческо Мораче (Francesco Morace), директор Института стратегических исследований и консалтинга Future Concept Lab, называет поколением Y. Это люди, которым сейчас от 20 до 40 лет. Они родились и выросли в эпоху эволюции средств массовой коммуникации и представляют собой поколение, которое привыкло к общению и оперативному обмену идеями, а также экспериментам с целью самовыражения.
«Исследование так называемого «поколения Y» показало динамику потребления в итальянских семьях, где взрослые дети живут с родителями в среднем до тех пор, пока им не исполнится 32 года. Именно они оказывают основное влияние на своих родителей, старших и младших сестер и братьев — и даже дедушек и бабушек. «Поколение Y» смогло объединить такие понятия, как «хороший вкус» и «высокие технологии, а также максимально приблизить стиль жизни и возможности человека как в стенах дома, там и за его пределами», — считает Мораче.
Именно для представителей упомянутого поколения и создана эта модель. Сразу же после официальной презентации устройства во всех социальных сетях началось его активное обсуждение.

Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Как быстро пролетело время. Тут только был первый семинар, от которого выходила с восторгом, а теперь надо уже думать о выпускном. BeFirst - ст...
Все отзывы