Новости
21 октября 2010 г.
adidas: Вся правда — в скорости
adidas ознаменовал открытие сезона MBA презентацией новых фирменных баскетбольных бутсов. Главной идеей проекта является то, что эти модели помогли Деррику Роузу (Derrick Rose) и Дуайту Хоуарду (Dwight Howard), двум наиболее динамичным игрокам лиги, стать еще быстрее. Роуз, играющий с составе Chicago Bulls, рекламирует adiZero Rose, а Хоуард, выступающий за Orlando Magic, — adidas Beast.

Вес adiZero Rose составляет всего 12,8 унций. При изготовлении модели использовались легкие материалы, что наверняка поможет спортсменам показать еще более динамичную игру. Что касается Adidas Beasts, то “изюминкой” этой модели является ее язычок и особая система шнуровки,  благодаря которой язычок можно выпускать поверх шнурков, не сильно их затягивая (в повседневной жизни), так  и туго шнуровать обувь перед выходом на баскетбольную площадку. Обилие полосок, подогнутые края, комбинация глянцевых и матовых материалов — все это отличительные особенности облика Дуайта. В процессе изготовления бутсов используются очень легкие натуральные и синтетические ткани, что помогает сократить вес обуви и сделать ее более устойчивой — для моментов, когда удержание равновесия критично для спортсмена.

Презентация adiZero состоится 22 октября. Для начала будет выпущена модель, в расцветке которой использованы черный, красный, белый цвета. До февраля будут представлены еще 4 типа расцветки.
Модель Beast появится в комбинации черный/иссиня-черный 12 ноября, после чего будет доступно еще 3 вида расцветки. Эксклюзивное право на продажу фирменных бутсов получили магазины Foot Locker и Eastbay.

Презентация моделей происходит в рамках маркетинговой компании “Правда – в скорости” (“Fast don’t lie”),  в которой задействованы такие известные персоны, как Кен Джеонг, играющий Слим Чинга в фильме “Мальчишник в Вегасе” (“The Hangover”). Миллиардер Слим, владелец гепарда, утверждает, что добился успеха в жизни благодаря своей быстроте. Именно это качество позволило Дуайту Хоуарду, Деррику Роузу и многим другим спортсменам стать королями баскетбольной площадки.
adidas представил музыкальный видеоролик с участием трио. Кроме того, в рамках кампании 20 октября вышла интерактивная видеоигра, в которой простые смертные могут сразиться с Дерриком Роузом.

Источник: popsop.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Мне понравилось обучение в Be First. Информация воспринимается очень легко. Семинары построены на основе кейсов. Спикеры с богатым опытом управл...
Все отзывы