Новости
15 октября 2010 г.
Kraft Foods и Draftfcb Russia рекламируют хитрый вкус
TTL агентство Draftfcb Russia по заказу своего постоянного клиента, компании Kraft Foods, разработало рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок нового SKU в линейке чипсов "Estrella" - грибов лисичек в сметане.
Основная ЦА чипсов "Estrella" - молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, которые любят весело проводить время, открыты жизни и всему новому.
Екатерина Красулина, креативный директор агентства "Draftfcb Russia", комментирует: "Мы прекрасно открыли грибной сезон?. Уверена, что предложение Estrella порадует всех, кто любит грибы, особенно лисички. Героем рекламной кампании тоже стала лисичка, но немного другая, соблазняющая всех хитрым вкусом".

Источник: advertology.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Понимание того, что мне дает обучение в Be First формировалось, видоизменялось, и обретало новый смысл с каждым новым занятием, с каждым новым зн...
Все отзывы