Новости
14 октября 2010 г.
Полезный попкорн Peter Popple's
Дизайн упаковки и айдентика продукта от британской студии Family (and friends).
Небольшое британское дизайнерское агентство Family (and friends) разработало дизайн упаковки нового бренда попкорна Peter Popple's, который непривычно позиционируется как полезная пища, рекомендованная для детей. В продукте используются только натуральные ароматизаторы и ингредиенты, а приготовлен попкорн без использования жирных масел - с помощью горячего воздуха.
Агентство разработало название, айдентику, дизайн, а также торговые стенды и рекламные брошюры. Наиболее заметным элементом дизайна является персонаж "P" - некий ученый из мира попкорна, который следит за качеством продукта и рассказывает детям о том, как он производится.



Источник: sostav.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Наконец-то я нашел место, где рессказывають реальную пратику маркетинга, а не абстрактную теорию, как в универе. Ура :)
Все отзывы