Новости
13 октября 2010 г.
Национальный колорит украсил рекламу Norwegian airlines
Шведское агентство Volt AB сообщило о новых направлениях авиакомпании Norwegian airlines необычным эмбиентом.
Шведские креативщики из агентства Volt не раз были замечены в использовании для авиа-бренда оригинальных решений в наружной рекламе. Так суровой зимой жителям северной страны о дешевых перелетах в Дубаи напомнили следы на снегу . Этой осенью рекламисты использовали стандартные носители весьма оригинальным образом.
Они стилизовали обычные рекламные носители под достопримечательности и национальные особенности стран Европы. Автобусную остановку, рекламирующую авиаперелет в Хельсинки, превратили в финскую сауну. Сити-лайт с часами — в Биг Бен, указав стоимость перелета в Лондон. На другой рекламный щит накинули килт, заглянув под который можно было увидеть стоимость путешествия в столицу Шотландии.



Источник: adme.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Школа BeFirst - must have каждого маркетолога, который хочет развиваться в своем ремесле. Для себя почерпнула много новой полезной информации, ко...
Все отзывы