Новости
6 октября 2010 г.
Badoit встречает Рождество
Студенты Высшей национальной школы прикладных искусств (École nationale supérieure des Arts Décoratifs) придумали оригинальные варианты дизайна для рождественской бутылки французского бренда газированной воды Badoit, принадлежащего компании Danone. Вдохновившись слоганом «Avec Badoit, l’Art s’invite à table!» («С Baboit, исскуство приходит за стол!) и работами прошлогоднего конкурса, 40 молодых креаторов представили свои концепты праздничных Badoit Vert и Badoit Rouge.

Главным победителем был выбран Гильом Угон (Guillaume Hugon), чья визуальная композиция дышит легкостью, атмосферой праздника, вечеринок и волшебства — всего того, что несет в себе Рождество. В начале соревнования жюри планировало отобрать для финала только десять работ, но почти сто дизайнерских концептов, представленных на конкурс, оказались настолько интересными и достойными внимания, что оказалось крайне сложно ограничиться только десятой частью, и в итоге было принято решение увеличить количество финалистов до пятнадцати.

Дизайн Гильома будет воплощен в реальность в лимиированной серии бутылок Badoit, которые завезут в супермаркеты Франции в ноябре. Самые нетерпеливые смогут приобрести новинку и раньше — с октября она будет продаваться в парижском бутике магазина colette.

Жюри не могло оставить еще одну работу без внимания — минималистичный, но очень милый дизайн от Валентина Фонтена (Valentin Fontaine) настолько понравился судьям конкурса. Бутылки «с точками», выпущенные серией в 3 тыс. экземпляров, с ноября по январь появятся в столичном магазинчике все того же colette . Наборы из двух бутылок в прозрачном тубусе можно заказать online уже сейчас .


Источник: popsop.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Понимание того, что мне дает обучение в Be First формировалось, видоизменялось, и обретало новый смысл с каждым новым занятием, с каждым новым зн...
Все отзывы