Новости
6 октября 2010 г.
Получилось MODNO
Анна Богоносова и Даниил Малкин разработали фирменный комплекс для шоу-рума МОDNO.
MODNO предлагает эксклюзивную дизайнерскую женскую одежду, аксессуары и обувь, а также занимается продвижением брендов, не продаваемых в России.
"В этом сегменте бизнеса традиционно много конкурентов, и мы решили создать экстравагантный, яркий, где-то провокационный, визуальный образ, привлекательный для покупателя, - рассказывают дизайнеры. - Клиент пришел к нам с уже готовым неймингом и эскизом лого. По названию у нас не было разногласий, но логотип мы доработали и предложили расставить акценты по-другому: "брендовать" бутик с помощью экстремального принта и ярких сигнальных цветов".
Тегами в этом проекте были советские упаковки 30-50-х годов, игральные карты и модели из журналов мод середины прошлого века.






Источник: sostav.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Вот и закончился курс лекций у моей любимой группы «Marketing Growth»… Когда только начиналось обучение, я догадывалась, что этот период пролетит...
Все отзывы