Новости
5 октября 2010 г.
Говорящий дизайн упаковки от Quantum Graphics
Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах Amado. Как рассказывают в агентстве Quantum Graphics, ключевой тезис обновленной концепции позиционирования следующий: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт. Упаковка используется как носитель информации, с помощью которого производитель рассказывает об этапах жизни кофе - выращивание и сбор на плантациях, сушка и обжарка, особенности приготовления. Обновленная линейка представлена 7 SKU и поступила в продажу в сентябре 2010 года.
Агенство Quantum Graphics создано в 2005 году, специализация - потребительский и корпоративный брендинг, дизайн упаковки, Интернет-брендинг.




Источник: sostav.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Чего-то стало не хватать по субботам... странное ощущение...что-то не так... перебираю в голове, что я могла забыть...ищу в рабочей почте, ребята...
Все отзывы