Новости
19 июля 2010 г.
McDonald's даст бой Starbucks и Dunkin'

 

Крупнейшая в мире сеть фаст-фуда хочет подмять и рынок кофеен. Не довольствуясь лидерством в области фаст-фуда, McDonald's хочет перехватить клиентов у Starbucks, Dunkin' и др.
 
В ближайшем времени McDonald's представит новую серию напитков "смуси", которую разрабатывал на протяжении целого года. Кроме того, была расширена линейка напитков, которая теперь включает кофе-латте, каппучино, какао, фраппе, а также всемирный известный кофе от Starbucks фраппучино, который приносит 2 миллиарда долларов своему владельцу.
   Считается, что McDonald's сможет завоевать свою аудиторию любителей кофе засчет проведения широкомасштабной национальной рекламной компании, которая приведет к формированию осведомленности у потребителей.
   Теперь, когда у McDonald's есть напитки на любой вкус, он готов побороться за большую долю на рынке. По оценке газеты Ad Age, для этого имеются неплохие исходные данные- 14.000 закусочных и 1,2 миллиарда $ затрат на рекламу в США.
 
 
Источник: coffeetime.ru
 
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Школа маркетинга Be First - это уникальный пример того, что обучение может быть интересным и захватывающим. Я уже не помню, когда мне в последний...
Все отзывы