Новости
4 октября 2010 г.
Coca-Cola всюду достанет своими трубочками

Отличная наружная кампания напитка.
Канадское MacLaren McCann Toronto создало очень интересную наружную рекламу Coca-Cola. Рекламисты создали нестандартные плакаты, уделив основное внимание трубочкам - из каждой бутылки колы на плакатах тянется одна или несколько трубочек, которые ведут или на другие рекламные плакаты, или же словно бы в квартиры людей, или предлагает всем желающим подняться по лестнице и "выпить" Coca-Cola.
Интересно, что в проекте не используется ко-брендинг, который мог бы иметь место, и напиток потягивают герои рекламы несуществующих брендов. Слоган кампании "Освежайся на стороне жизни Coca-Cola".

Источник: sostav.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Комментарии: 3
Теги: Реклама Креатив Бренд
Gerukh Victoria
11 октября 2010 г.
Чарівно ! Класно, коли для древніх компаній створюють свіжу ідею, заципляють поживачів нею та затягують у світ Бренду .)) п.с. мені нещодавно геть Кока-кола снилась.. хоча сам напій НЕ люблю й не п`ю. )
Полищук Владимир Александрович
5 октября 2010 г.
Отличный ход. Интересно, как договаривались с фирмами-соседями))
Манива Ирина
5 октября 2010 г.
интересная задумка, обращает на себя внимание)
Отзывы
Be First - это лучший дебют 2010 года в сфере маркетингового образования! Школа дает возможность получить практические знания от "звезд" украинск...
Все отзывы