Новости
1 октября 2010 г.
Двинуть фишкой

Tang - в переводе на язык наших подростков - фишка, острый вкус, звонкий крик, свежий ветер, а быструю езду на скейт-борде доскажут вместо словаря сами дети. Впрочем, детьми подростков назвать уже трудно: любовь к игрушкам сочетается в этом возрасте со вполне взрослыми амбициями.
Эту особенность постарались учесть творцы из Streng Design и не просто создали прикольный продукт, а подняли из праха старинный, всеми забытый бренд.
Новая упаковка не даст «Тангу» выветрться из памяти так быстро, как это случилось с его предшественником. Впрочем, вся айдентика, по словам авторов, бережно сохранена и переработана в более современном духе. Интересно, что именно «воскрешение мертвых», предваренное исследованием студенческой аудитории и историческими раскопками, дизайнерам особенно по душе: они легкого хлеба не ищут. И вот, пожалуйста: продукт-головоломка, доступная лишь юному, не обремененному стереотипами, уму: берется стакан с продуктом, мерный ковшик и трубочка, через которую постепенно (в этом тоже фишка, ведь один из переводов tang - «хвостик») в стакан с водой тонкой струйкой всыпается волшебный порошок. Минута колдовства - и в руках у экспериментатора яркий, кричащий напиток. Какая-то витаминизированная ерунда, помнится у нас тоже было нечто такое, в 90-х. «Инвайс: просто добавь воды» - пели хором телевизор и радиоприемник.
В случае с «тангом», как видите, все не так просто: процедура самостоятельного приготовления напитка рассчитана на тех, кто привык получать удовольствие от процесса, игры. У упаковки большое рекламное будущее, например, она может служить материальным аналогом конструкции промо-сайта: банка с крышкой, ковшик, трубочка вместе составляют занимательный конструктор по приготовлению волшебного алхимического состава. Их можно собирать, сдавать, получать призы. И наоборот: в виртуале это готовые банеры нацеленные на продвижение сайтов.
Думается, что юзабилити этих штучек далеко превосходит приготовление напитка, а значит, целевая аудитория их не выбросит в ближайший мусорный бак, а найдет новое применение: в стакане окажутся ручки, ковшиком можно скушать йогурт, а через трубочку плюнуть в соседа жвачкой. Впрочем, зачем молодежи наши стариковские советы? Сами решат, что делать с упаковкой. Главное - не искать банальных путей и двинуть фишкой.

Источник: advertology.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Перед тем, как попасть в Be First, я долго мониторила рынок образования в сфере маркетинга - опрашивала знакомых, искала информацию в Интернете. ...
Все отзывы