Новости
20 июля 2010 г.
Сказки для взрослых

 Пивоварня Grimm Brothers, противу всякого здравого смысла, находится не в глубине немецких лесов, населенных ведьмами и привидениями, а в местечке с жизнерадостном названием Лавленд, штат Колорадо. Впрочем, пиво там варят вполне традиционных немецких сортов.

            Нетрадиционные - только этикетки.
Вы когда-нибудь думали о том, как серьезно производители относятся к пиву? Нет, у нас, конечно, полно "креативной" рекламы, рассчитанной на молодежь, с шуточками и прибауточками. Но дальше рекламы юмор не идет. Пиво стоит на полках супермаркетов стройными, но скучными рядами, напоминая своим видом армию унылых оловянных солдатиков. И даже разноцветные этикетки не спасают. Берешь бутылку в руки и ясно понимаешь: пить это пиво надо исключительно с похоронным выражением лица. И неважно, что в рекламном ролике обещали сплошную радость и веселье. Нет! Любитель пива должен относиться к продукту серьезно. Улыбаться нельзя. Иначе где-то далеко почувствует это и горько заплачет человек, который это пиво придумал.
            А в здоровом климате местечка Лавленд, штат Колорадо, такой подход вытравили дустом. Это не пиво, как бы говорит нам этикетка, это пивко. Мы его не превозносим. Мы иронизируем над собой, над стереотипной немецкой серьезностью и над собственной поп-культурой, в которой Белоснежка и семь гномов из сказки перехали в Диснейленд, в МакДональдс, , а теперь ещё и на пивную этикетку.
            Источник: advertology.ru
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Я искренне благодарен всей команде BeFirst за возможность познакомиться с лучшими специалистами по PR в Украине, послушать их лекции, перенять их...
Все отзывы