Новости
20 июля 2010 г.
Типичные ошибки в е-майл маркетинге

Главная ошибка компаний, использующих е-майл маркетинг в качестве канала для продвижения своих продуктов или услуг состоит в том, что они уделяют мало внимания предпочтениям своих подписчиков и не обращают внимания на поведение, которое те демонстрируют с каждым новым полученным письмом.

            Если бы они знали, что прислушиваться к мнению подписчиков – это не только «передовая практика», но и способ увеличить вдвое результативность последующих кампаний, все было бы совсем по-другому. Согласно результатам исследования, проведенного не так давно в США, всего 30% опрошенных, в числе которых были представители турагентств, гостиниц и авиалиний, действительно пользуются информацией о предпочтениях и привычках своих подписчиков, прежде чем отправить им какое-либо почтовое сообщение. Благодаря этому доходы, которые приносит каждая кампания, за последнее время увеличились почти в два раза. Звучит неплохо, не правда ли?
            Е-майл маркетинг – это один из базовых инструментов, используемых для того, чтобы привлекать или увеличивать финансовые поступления от различных предприятий. Хотя сегодня существует огромное количество интернет-ресурсов и печатных изданий, которые помогают извлечь максимальную выгоду из этого канала коммуникации, мы все еще продолжаем совершать типичные ошибки, напрасно расходуя значительные средства и досаждая клиентам, потому что думаем, что чем больше писем отправить, тем лучший результат мы получим. Давайте посмотрим, каких еще типичных ошибок нам необходимо избегать.
            Игнорировать просьбы не присылать письма
Кроме того, что во многих странах это квалифицируется как серьезное нарушение, тот факт, что вы не приняли во внимание просьбу клиента об исключении его из рассылочной базы, может спровоцировать негативные последствия. Хотя, несмотря на то, что хорошо спланированная кампания может подвигнуть старого подписчика к тому, чтобы снова получать информацию о вашей фирме и о ваших продуктах, это не самая лучшая стратегия убеждения. Помните, что если получатель один раз отказался от вашей подписки, то следующим его шагом при виде нового письма от вас в папке «входящие» будет пометка «спам», что, как вы догадываетесь, может повлечь очень неприятные последствия.
Игнорировать важность сегментации
            Крупные предприятия обычно применяют довольно сложные автоматизированные системы сегментации, которые позволяют вычислить даже стандарты поведения потребителей и определить предпочтения, основанные на этих стандартах в зависимости от того, сколько раз письмо было прочитано и по скольким ссылкам были сделаны переходы. В итоге они получают точные профили различных групп потребителей, которые можно использовать в последующих кампаниях. Конечно, небольшим предприятиям нет необходимости вкладывать миллионы в инструментарий, который позволяет вычислить мельчайшие детали. Помните, что какой бы элементарной ни была программа, которую вы используете для рассылки, она позволяет получить информацию, которая, будучи такой же элементарной, тем не менее, имеет большую ценность и может провести четкую границу между желанным письмом и тем, которое не представляет для подписчика никакой ценности.
Прекратить тестирование писем или не делать этого никогда
            Без сомнения, один из наиболее простых приемов оптимизации маркетинговой кампании – это разработка нескольких вариантов одного и того же письма, которые бы содержали одинаковое маркетинговое послание, но включали ряд отличающихся элементов. Например, кнопки с разными надписями, но выполняющие одну и ту же функцию. Цель этой работы – оценить, какой формат лучше всего воспринимают получатели вашей рассылки.
            Не уделять внимания моменту получения письма
            Когда речь идет о е-майл маркетинге, своевременное отправление письма, то есть в тот момент, когда получатель больше всего в нем нуждается – очень важно. Другими словами, разработка хронограммы рассылок в кампании е-майл маркетинга – необходимый этап, от которого зависит результат любой кампании. Так, например, в довольно крупных компаниях часто возникает необходимость отправлять письма с уведомлением о распродажах и скидках и обычно это происходит в буквально в последнюю минуту. Тем не менее, при разумном планировании подобные ситуации могут быть сведены к минимуму.
Игнорировать возможности социальных сетей
            Думать, что крупные социальные сети, такие как Facebook или Twitter – это параллельные вселенные, которые не могут иметь ничего общего с вашей кампанией е-майл маркетинга, могло быть оправданным еще год-два назад. Сегодня будет непростительным упущением не воспользоваться сочетанием преимуществ этих двух каналов чтобы «выстрелить» сообщением и таким образом позволить ему достигнуть максимального количества пользователей. Стимулируйте своих читателей делиться содержанием писем с друзьями в социальных сетях, не рассылайте писем, не упомянув о ней почти одновременно на своей странице или в своей группе. Создавайте ссылки на интернет-версию кампании при помощи сообщений в Twitter, делитель информацией в профессиональных группах и т.д. Делайте это систематически, чтобы понять эффективность своих действий и совершенствовать стратегию с каждой новой кампанией. Помните, что е-майл и социальные сети могут стать отличными союзниками в деле продвижения ваших товаров и услуг.
 
 
Источник: dmdays.com.ua
Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
Школа BeFirst - must have каждого маркетолога, который хочет развиваться в своем ремесле. Для себя почерпнула много новой полезной информации, ко...
Все отзывы