Новости
22 сентября 2010 г.
Не нужно быть чревовещателем, чтобы остановить преступление

Реклама международной организации Crime Stoppers.
Канадское агентство Target рекламирует международную организацию Crime Stoppers. В своей деятельности она объединяет полицию, медиа-ресурсы и общество в деле предотвращения преступлений и борьбе с преступностью.
Один из важных элементов - это возможность сохранить анонимность для тех, кто сообщает о совершении преступления. В рекламе это выражено довольно забавным образом: человек подносит телефонную трубку к говорящему попугаю, кукле чревовещателя и говорящей детской игрушке, чтобы они сообщили о происшествии в полицию. Слоган подчеркивает, что Crime Stoppers дает возможность говорить своим голосом и не бояться за свою анонимность.

   

Источник: sostav.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Мне понравилось обучение в Be First. Информация воспринимается очень легко. Семинары построены на основе кейсов. Спикеры с богатым опытом управл...
Все отзывы