Новости
22 сентября 2010 г.
"Смакетки" приглашают к чаепитию

«Смак - приятное ощущение, удовольствие, испытываемое во время еды» - такое определение как нельзя лучше подходит к продуктовой новинке компании «СМАК», позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для которой разработали в рекламном агентстве «Дельта-План».
«Смакетки» - результат продолжительной работы маркетологов, менеджеров, креаторов, специалиста по психологии потребительского поведения и дизайнеров агентства.
- Создание целостного образа для нового продукта - работа многоуровневая и сложная, и нам видится целесообразным решать такую задачу комплексно, - отметила Ольга Лозовая, специалист по психологии потребительского поведения РА «Дельта-План». - Особенность такого подхода заключается в том, что специалисты агентства, обладающие компетенциями в разных областях рекламы, участвуют в разработке проекта от начала до конца, а не просто подключаются на одном из этапов для реализации своего участка работ. Глубокое погружение в процесс, полная осведомленность обо всех свойствах продукта, а также об особенностях рынка, на который он попадет, позволяют более детально прорабатывать образ и буквально чувствовать продукт. 
Работа над созданием образа началась с масштабных исследований: анализа потребительских свойств продукта, изучения целевой аудитории и основных моделей потребительского поведения. Полученные результаты позволили выявить уникальные особенности продукта, его конкурентные преимущества, ключевые характеристики целевой аудитории, на чем впоследствии и основывалась разработка позиционирования.
В соответствии с позиционированием дизайнеры и креаторы разработали благозвучное название «Смакетки», которое к тому же ассоциируется с основным брендом «СМАК», и 3 варианта концепции дизайна упаковки.
- Для упаковки разработано авторское начертание «Смакетки», которое дополнено традиционным фирменным орнаментом «СМАКа», - подчеркнула руководитель дизайн-студии РА «Дельта-План» Александра Тютрюмова. - Композиция напоминает десертную тарелочку для сладостей и приглашает к чаепитию. Каждая упаковка в серии имеет свою идентификационную цветовую гамму, сформированную по составу начинки.
Наталья Мизюгина, руководитель отдела маркетинга компании «СМАК»:
«Чтобы выжить на рынке FMCG, столь динамичном, высококонкурентном и представленном во всем многообразии, необходимо постоянно изобретать что-то новое, превосходящее по всем параметрам уже существующие продукты. Кекс «Смакетки» - уникальный для местного рынка продукт, в ценовой категории выше среднего, поэтому вывод такого продукта на рынок - ответственная задача, которую  взяло на себя рекламное агентство «Дельта-План». Благодаря тому, что в установленные сроки были разработаны наименование торговой марки и привлекательного вида упаковка, лакомство уже появилось на полках магазинов, и мы надеемся, что оно полюбится нашим покупателям». 

Источник: advertology.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»
Все отзывы