Новости
20 июля 2010 г.
Nike соорудил гигантскую скульптуру из футбольных мячей

 

Кубок мира по футболу 2010 стал источником вдохновения для множества рекламных проектов разного масштаба. В первых рядах среди брендов, внесших свою лепту в международное промо-движение , стал Nike.
На счету марки спортивной одежды кампания «Write the Future» и несколько гигантских тематических инсталляций, к которым не так давно добавилась еще одна - Ball Man («Человек из мячей»).
За этот жаркий месяц, с момента начала чемпионата, Nike, среди всего прочего, успел организовать уличную выставку огромных портретов знаменитых футболистов и начал транслировать «будущее» в твитах болельщиков на громадную стену небоскреба в столице ЧМ по футболу. Эта любовь к крупным габаритам была выражена и в новой инсталляции, которая появилась в торговом центре Carlton Mall все в том же Йоханнесбурге.
Креативщики из творческой группы Ratcliffe Fowler Design и команды Nike's Global Creative Football взяли 5,5 тысяч желтых мячей (чуть потяжелее и меньше стандартных) и собрали 20-метровую скульптуру футболиста. Они скреплены прозрачными тросами (общей протяженностью в 10 км), которые не дают конструкции весом 4,75 тонн рассыпаться.
 

    Источник: Advertology.Ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Теги:
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»
Все отзывы