Новости
19 сентября 2010 г.
Камень в огород

Дизайнеры из студии Creasence разработали логотип и упаковку для шведской компании Silver Island, занимающейся производством украшений.



 

Вы помните, что чаще всего встречается в логотипах компаний, занимающихся ювелирными украшениями? 
Если компания специализируется на чем-то одном, скажем, на украшениях из жемчуга, то в логотипе практически неизбежна жемчужина. Если у компании профиль пошире, то жемчужину заменяют на изображение ограненного камня. Такое, чтобы потребитель сразу же понял: «Сё бриллиант! Дорого-богато!».
Ещё для логотипов используются совершенно не связанные с ювелирным делом вещи: например, изображения животных. Или просто буквы.
Но в данном случае мы имеем восхитительное исключение из этого унылого правила. В логотипе Silver Island есть камень, вот только драгоценным его никак не назовешь. Потому что это самая обыкновенная галька.
Что особенно интересно, упаковка для украшений выглядит вполне классически. Сдержанно и в то же время дорого. Основной цвет - черный. Тиснение - серебряное. То есть остальные элементы «ювелирного» стиля тут выдержаны строго. И это строгое следование канонам лишь подчеркивает необычность логотипа.

 

 

 

Источник: advertology.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Обучение для меня всегда в радость. Во-первых, ностальгия по школе-университету, Во-вторых новые люди-знания-умения, ну и письмо от руки в кон...
Все отзывы