Новости
17 сентября 2010 г.
Мифические дети-любители овощей

Реклама готовых продуктов Chef Boyardee предлагает кормить детей овощами втайне от них.
Американское DDB San Francisco разработало кампанию для линейки готовых продуктов Chef Boyardee, которая основана на клише "дети терпеть не могут овощи". Поскольку в состав равиоли и пасты Chef Boyardee входят различные овощи и злаки, то матери могут накормить своих непослушных чад овощами, даже не сообщив им об этом. Слоган кампании "Очевидно вкусно. Тайно питательно".

Узрите мифического ребенка, любящего овощи.Он не существует.Вот почему существует Chef Boyardee с полным набором овощей в каждой порции.Просто не говорите им. Очевидно вкусно. Тайно питательно.

О, взгляните, мечта мамы.Это никогда не воплотится в реальность.Поэтому подавайте им Chef Boyardee Whole Grain Beefaroni, пасту из цельного зерна.Просто не говорите им. Очевидно вкусно. Тайно питательно.

До тех пор пока это не случилось, сохраните секрет.Дети никогда не полюбят овощи так сильно.Но Chef Boyardee - это полный набор овощей в каждой порции. Просто не говорите им.Очевидно вкусно. Тайно питательно.

Источник: sostav.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Перед тем, как попасть в Be First, я долго мониторила рынок образования в сфере маркетинга - опрашивала знакомых, искала информацию в Интернете. ...
Все отзывы