Новости
15 сентября 2010 г.
Светодиодам gauss сделали упаковку по трем основным цветам

Агентство Fastway продолжило тему упаковок для бренда энергосберегающих ламп бренд gauss. Напомним, что прошлую упаковку высоко отметили на фестивалях «Идея» и КМФР.
Через год после появления энергосберегающих ламп бренд gauss запустил в продажу светодиодные лампы и светильники — технологии будущего, передовой отряд модернизации.
В зависимости от цветовой температуры лампочки были поделены по трем основным цветам: холодный, теплый и нейтральный.


Количество светодиодов и их расположение максимально наглядно для неискушенного потребителя.
Лампы и светильники — как мужчины и женщины: друг без друга не могут, но споры о том, кто главнее, не прекращаются. Так что и упакованы они принципиально по-разному.
В упаковке светильников функция идентификации цветовой температуры выполнена по технологии «каля-маля».


Упаковка максимально проста и информативна, поэтому на полке в магазине она будет скромничать без фото довольной домохозяйки и значка «New!».
В большой (и, разумеется, дружной) светодиодной семье более пятидесяти представителей, которые уже успешно разлетелись по торговым сетям, неся огонь энергосбережения и инноваций по российским просторам.

Источник: smartysmile.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Вряд ли мой отзыв будет оригинальным, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. От Be First - я, в первую очередь, ожидала практических навык...
Все отзывы