Новости
14 сентября 2010 г.
Louis Pion очеловечил часы

Реклама новой коллекции французского часового бренда.
Парижское Publicis Activ представило рекламную кампанию для новой коллекции часов марки Louis Pion. Кампания получила название "Дни стиля" и заключается в том, что рекламисты создали человекоподобный образ всех часов коллекции так, что совершенно ясно к какому стилю в одежде и жизни подходит та или иная модель.
Помимио серии принтов в рамках кампании создан и Интернет-портал Les Styly Days, на котором каждый желающий может превратить себя в такого же человека-часы, как на плакатах Louis Pion, и проверить какая модель часов подойдет у его стилю одежды больше всего.

Источник: sostav.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Вот и закончился курс лекций у моей любимой группы «Marketing Growth»… Когда только начиналось обучение, я догадывалась, что этот период пролетит...
Все отзывы