Новости
13 сентября 2010 г.
Колизей не разрушился бы с цементом Shiram

Рекламная кампания сожалеет, что продукт стали производить слишком поздно.
Необычный подход использовали креаторы из агентства twohmp из Нью-Дели в рекламе цемента Shiram. Чтобы сообщить о том, что этот цемент обладает потрясающим качеством и выпускается вот уже 23 года, они не устраивают бравурные овации, а наоборот выражают сожаление.
Ведь если бы Shiram начали делать гораздо раньше, но ни Колизей, ни Акрополь, ни Сфинкс не были бы так сильно разрушены, как сейчас. Для сравнения авторы привели варианты этих монументов такими, какими они могли бы быть в иной ситуации.
"К сожалению, выпускается с 1987 года", - сокрушается реклама.

Источник: sostav.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First – це перш за все люди. Яскраві, сповнені нових ідей і готові ділитися натхненням. Команда школи примудряється зробити так, аби кожне н...
Все отзывы