Новости
13 сентября 2010 г.
Artonica создает "неземное притяжение"

Компаниия "Славкофе" запускает рекламную кампанию растворимого кофе Great Bean, креативная стратегия которой разработана в агентстве "Артоника".
Ключевое сообщение кампании: "вкус и аромат кофе Great Bean покоряет всех, наполняя жизнь сказкой". Образный ряд строится на сюжетах, главным "героем" которых становится банка кофе Great Bean. Она притягивает к себе "оживающие" под его воздействием чашки, сладости, цветы и вообще все, из чего состоит мир фантазий, связанных с волшебными вкусами Great Bean.
Мотив, лежащий в основе слогана "Неземное притяжение", берет начало в устоявшихся оборотах "неземной вкус", "неземное удовольствие". Вместе с ярким образом он создает вокруг бренда сказочную, праздничную атмосферу, закрепляя за ним роль победителя рутины и скуки. Одного глотка кофе Great Bean достаточно, чтобы "преодолеть гравитацию" и сделать шаг из обыденности в сказку.
По мнению заказчика проекта - компании "Славкофе", концепция обладает той образной и эмоциональной силой, которая необходима для эффективного продвижения на высококонкурентном кофейном рынке, а также практически неисчерпаемым потенциалом сюжетного развития в разных плоскостях: сортах, сезонах, тематических акциях и проч.

Источник: sostav.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Перед тем, как попасть в Be First, я долго мониторила рынок образования в сфере маркетинга - опрашивала знакомых, искала информацию в Интернете. ...
Все отзывы