«Я -Белоснежка», для создания которой настоящая испанская невеста разрешила снимать свои заключительные приготовления к свадьбе; «Я здесь», рассказывающая о том, как отдыхающие знакомятся с египетскими пирамидами; «Я часть мира», показывающая людей из разных стран, общающихся через Интернет с помощью своих фотокамер Nikon.
Рассказывая о начале кампании, генеральный директор Nikon Europe по маркетингу Биргитта Олсон отметила: «Мы надеемся, что эта компания поможет представить традиции Nikon еще более широкой аудитории в Европе. Напоминая нашим клиентам о том, что они тоже находятся в сердце изображения, мы надеемся создать новое отношение к фотографическому искусству - с ощущением свободы выражения для каждого независимо от того, сколько раз они пользовались фотоаппаратом в своей жизни».
Теги: