Новости
10 сентября 2010 г.
Торговая марка "Усладов" провела ребрендинг

К началу сезона торговая марка «Усладов» провела ребрендинг. Визуальные атрибуты бренда - логотип и упаковка - приведены в соответствие с позиционированием продуктов «Усладов» как кондитерских изделий для домашнего чаепития с идеальным сочетанием цены и качества.
Новая этикетка и дно тортов «Усладов» выполнены в шоколадных тонах, располагающих к неторопливому чаепитию в уютной обстановке. Команда кондитеров, изображенная на упаковке, символизирует профессионализм и искусство в приготовлении кондитерской продукции. А благодаря теплому шоколадно-молочному цвету упаковки продукты «Усладов» выглядят еще более аппетитными.
«В новой концепции бренда нашла свое отражение главная идея марки «Усладов» - из будней сделать праздник. Мы надеемся, что обновленный «Усладов» станет еще ближе и понятнее нашему потребителю», - сообщила Ольга Бушуева, руководитель продуктовой линии «Свежие торты» ОАО «Хлебпром».
Продукция «Усладов» - это высококачественные кондитерские изделия, которые изготавливаются в Челябинске на тех же мощностях, что и продукция другой известной марки ОАО «Хлебпром» - «Mirel». Оптимальное сочетание цены и качества продуктов «Усладов» делают их не только отличным подарком, но и великолепным лакомством для каждого.

Источник: advertology.ru
 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Be First – це перш за все люди. Яскраві, сповнені нових ідей і готові ділитися натхненням. Команда школи примудряється зробити так, аби кожне н...
Все отзывы