Новости
9 сентября 2010 г.
Новый напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana

Два бренда Martini и Dolce&Gabbana создали новый напиток Martini Gold by Dolce&Gabbana.
Доменико Дольче и Стефано Габбана создали для напитка упаковку. Бутылку модельеры "одели" в строгую черную коробку, которую декорировали золотой фирменной пластиной с логотипом Dolce&Gabbana - раньше подобная пластина присутствовала только на продукции Dolce&Gabbana. По мнению дизайнеров, цветовое решение вызывает ассоциации с безупречным стилем высокой моды.
Доменико Дольче и Стефано Габбана выступили также креативными директорами рекламной кампании для Martini Gold by Dolce&Gabbanа и стали героями ролика, который снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Это первая работа режиссера для алкогольного бренда.
На главную роль была приглашена актриса Моника Белуччи. Прогуливаясь по улочкам Рима с Martini Gold by Dolce&Gabbana в сумочке, ее героиня ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир Martini. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом Martini.

Источник: sostav.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Будучи студентом першого випуску школи, можу із сміливістю сказати, що це більше ніж навчальний заклад. Кожен з лекторів є не тільки професіонал...
Все отзывы