Новости
7 сентября 2010 г.
"Макфа" переодела крупы

В сентябре на прилавки магазинов начнут поступать крупы ТМ Makfa в новой упаковке. По оценкам отдела маркетинга, этот шаг приведет, как минимум, к 2-кратному росту продаж.
Новый дизайн кардинально отличается от предыдущей версии упаковки круп ТМ Makfa. До рестайлинга крупы в варочных пакетиках укладывались в разные по цвету коробки. Общий цвет присутствовал лишь на пачках круп одной ассортиментной группы. Изображение самой крупы занимало довольно скромное место. В новой версии все пачки объединены общим цветовым решением, для которого выбран свежий оттенок фирменного цвета «Макфы».
Главное место на пачке отдано изображениям, вызывающим у покупателя вкусовые ассоциации: аппетитное изображение тарелочки с готовой рассыпчатой кашей, фоном для которой служат натуральные продукты - ягоды, грибы, фрукты, овощи, сочетающиеся с данным видом крупы в готовых блюдах. Для создания нового дизайна была проведена специальная фотосессия. Единственный элемент, который перекочевал с одной упаковки на другую практически без изменений, - логотип ОАО «Макфа». Вся полезная информация для покупателя также сохранилась на пачках нового дизайна в полном объеме.
За счет общего цветового и стилистического решения новая упаковка позволяет визуально увеличить присутствие на магазинной полке, выделить продукт из ряда конкурентных марок и привлечь внимание покупателя.
- Благодаря узнаваемому фирменному цвету и объединяющему оба дизайна логотипу покупатель не «потеряет» продукцию на полке, - говорит Максим Удодов, начальник отдела маркетинга ОАО «Макфа». - Напротив, более тесная связь новой пачки с общим стилем упаковок другой продукции «Макфы» подтолкнет к покупке круп Makfa покупателей, лояльных к нашему макаронному бренду (уровень лояльности к марке составляет 60%), и повысит частоту первичных покупок круп Makfa. Качество и вкус, удобство приготовления и хранения мы уже довели до высокого уровня - например, единственные предлагаем рынку манную крупу из твердой пшеницы в значимых объемах - осталось только дополнительно привлечь покупателя яркой вкусной упаковкой, чтобы он захотел оценить все достоинства продукта. Как показывает практика, после первой покупки каждый третий переходит в разряд постоянных покупателей круп ТМ Makfa.
Изменение дизайна коснется лишь круп в варочных пакетиках, упакованных в картонные пачки. Дизайн круп в гибкой (полипропиленовой) упаковке останется неизменным.
Сейчас каждая упаковка крупы с предыдущим дизайном снабжается ярким и заметным стикером, извещающим покупателя о рестайлинге. На начальном этапе крупы в обоих исполнениях будут соседствовать на полках, но постепенно рестайлинговые пачки вытеснят предыдущую версию.

Источник: advertology.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
3 месяца обучения в BeFirst пролетели незаметно... и все же, ощущение, как будто я набралась многолетнего опыта! Спасибо Алине и команде Школы за...
Все отзывы