Новости
6 сентября 2010 г.
Timberland вдохновляет на экологический героизм

Основываясь на богатой истории природоохранных акций и инициатив, среди которых посадка 1 миллиона деревьев в китайской пустыне Хоркин, продвижение ряда перспективных эко-проектов в рамках программы «хранители земли» (Earthkeepers) и интернет проект «Earthkeepers movement», Timberland объявил о самой крупной на сегодня и самой «эко-ориентированной» маркетинговой кампании — «Природе нужны герои» (Nature Needs Heroes).
Кампания, которая последние несколько недель стартует по всему миру, представляет коллекцию Timberland’s Earthkeepers, выполненную из вторичных материалов, таких, как «зеленая» резина и вторичный полиэтилен (1,5 – литровые пластиковые бутылки есть в составе каждой пары Earthkeepers boots). Кампания Nature Needs Heroes также ищет способы заставить потребителей задуматься, что они могут сделать для «мира за входной дверью», чтобы по праву называться героями.


Кампанию Nature Needs Heroes выделяют особые элементы:
Реклама «утерянная бутылка» (Lost bottle), в которой зрителю показывают, как даже маленькие поступки могут изменить многое, когда один героический шаг, сделанный в защиту природы (поимка сбежавшей пластиковой бутылки и водворение ее в контейнер), становится насыщенным адреналином и незабываемым приключением на открытом воздухе. 
Микросайт Nature Needs Heroes: сделанный в том же юмористическо-героическом духе, что и рекламный ролик, он довершает начатое, останавливает время и вовлекает зрителя в застывший интерактивный кадр с отличной 3D-графикой, причем интересный не только любителям острых ощущений и защитникам окружающей среды, но и ярым поклонникам бренда.


Микросайт Nature Needs Heroes: сделанный в том же юмористическо-героическом духе, что и рекламный ролик, он довершает начатое, останавливает время и вовлекает зрителя в застывший интерактивный кадр с отличной 3D-графикой, при«Витрины» (Retail windows): Timberland переносит технологии микросайта Nature Needs Heroes прямо на улицу, в отобранные для этой цели магазины Timberland по всему миру. Окна магазинов представляют собой объемные изображения увеличенного размера, рассмотреть которые можно, надев 3D-очки (сделанные из перерабатываемых материалов), которые можно найти тут же, в магазине. Точки продаж демонстрируют «просвеченный рентгеном» Earthkeepers 2.0 boot — наглядный пример прозрачной политики компании, который, к тому же, акцентирует использование вторичных и возобновляемых материалов.
«Виртуальный лес» (Virtual forest): перейдя по баннеру Nature Needs Heroes, пользователь сможет сам стать героем — на Facebook с новым приложением Timberland Earthkeepers “Virtual Forest”. Посетителям предложат самим (или с друзьями) создать виртуальный лес, который позже превратится в настоящий на Гаити — Timberland таким образом хочет поддержать свой проект по возрождению лесов острова. Приложение, которое планируют запустить к концу сентября, также покажет серию документальных видеороликов о том, как Timberland садит деревья в Гаити — о новом проекте, который стартовал в Гонаивесе.
Кампания официально началась 2 сентября, когда начал работать микросайт Nature Needs Heroes и магазины Timberland в США открыли свои витрины.

 

Источник: popsop.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Хотите развиваться в сфере маркетинга под чутким присмотром профессионалов? Найти много новых друзей и полезные контакты для работы? Есть вкусное...
Все отзывы