Новости
4 сентября 2010 г.
Новый бренд кваса назвали «Парк культуры»

Известный производитель питьевой воды и газированных напитков, Челябинская производственная компания «Ниагара», представила новый продукт.
Ностальгические эмоции по «тому самому квасу из детства», беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.
Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет «тот самый квас» из «той самой кружки».


«По результатам исследований за 2009—2010 год, продажи кваса “Парк культуры” показывают высокий потребительский спрос, — рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК “Ниагара” Елена Ведунова. — Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать “тот самый квас”, который наливали когда-то из “желтых бочек”.

Источник: adme.ru

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Школа BeFirst - must have каждого маркетолога, который хочет развиваться в своем ремесле. Для себя почерпнула много новой полезной информации, ко...
Все отзывы