Новости
3 сентября 2010 г.
"Хорошее настроение" на каждый день

Дизайн-студия BBDO выпустила необычный корпоративный календарь-сувенир Good Mood, предназначенный для клиентов BBDO Russia Group и сотрудников Группы. 
Название календаря говорит само за себя: он разрабатывался как веселый сувенир для поднятия настроения. Его обладатели не только не пропустят интересную премьеру, важное событие, рабочую встречу или день рождения босса, но и воспринимают сей распорядок не как скучную рутину, а как фан. В коробке есть флажки личных и деловых событий ("день рождения", "отдых", "сдача проекта", "ТВ съемка", "брифинг", "утверждение" и др.), двенадцать календарных подставок и двенадцать фонов-иллюстраций. Для того чтобы отметить событие, надо достать соответствующий флажок из коробки и установить его на нужную дату. 
"Календарь Good Mood мы придумали не только для того, чтобы у всех, кто им пользуется, было хорошее настроение. Это, конечно, и намек на то, что наш бизнес - сервисный, а значит, мы работаем для того, чтобы у наших клиентов было отличное настроение", - прокомментировал работу автор проекта Василь Акулов.

Источник: sostav.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Оглянувшись… Вдохновившей на копирайтинг Инне Имась посвящается… 48 часов занятий позади. Нужно поделиться впечатлениями, честными и полезным...
Все отзывы