Новости
2 сентября 2010 г.
SKYEXPRESS атакует улыбкой

Ни одна из авиакомпаний в России никогда не позволяла своему бренду улыбаться, а тем более шутить с пассажиром. SKYEXPRESS не только первый low-cost в нашей стране, но и первый авиаперевозчик, отказавшийся от консервативных отраслевых стандартов в рекламе и построивший принципиально новую коммуникацию с пассажиром.
Яркий бренд, смелая реклама, шутки бортпроводников и новые технологии в обслуживании на борту и продаже авиабилетов.
Следуя по пути нестандартного позиционирования, летом этого года SKYEXPRESS заказал в Рекламном агентстве «АТАКА!» «фэйслифтинг» своему бренду, желая сделать его еще более ярким и эмоциональным. Проект по обновлению айдентики успешно завершен и в результате бренд SKYEXPRESS обзавелся новым слоганом «Есть настроение!» (разумеется летать!) и новым фирменным персонажем - «смайлолетом».
На первом этапе работ по проекту для SKYEXPRESS Рекламным агентством «АТАКА!» были созданы персонаж, фирменный блок, имиджевые рекламные макеты, макеты карт оплаты полета, а так же сувенирная продукция и материалы для мерчендайзинга.
 

Источник: advertology.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Будучи студентом першого випуску школи, можу із сміливістю сказати, що це більше ніж навчальний заклад. Кожен з лекторів є не тільки професіонал...
Все отзывы