Новости
2 сентября 2010 г.
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM

Радиостанция КоммерсантъFM объявляет о запуске рекламной кампании под слоганом "Вы узнаете первыми».
В свою очередь слоган является ответом на четыре основных вопроса - «Кто сказал?», «Что случилось?», «Кто кого?», «Где пробка?». 
Основная задача рекламной кампании - донести до потребителя важнейшие качества радиостанции - охват всего информационного поля при подготовке материалов, а также оперативность выхода новостей в эфир.
В качестве носителей задействованы следующие печатные издания : «Коммерсантъ Деньги», «Коммерсантъ Власть», «Коммерсантъ Секрет фирмы», газета «Коммерсантъ», «Автопилот», «Эксперт», «Профиль», «Компания», «Русский репортер», «Большой город», Maxim, «Афиша», «Генеральный директор», Esquire, GEO, Total Football, «Автомир», «Автомобили», «Автомобили и Цены», «АиФ», Forbes, Русский Newsweek, «Интерьер+Дизайн», «Российская газета», «Эксперт ТВ».
Кроме того был создан видеоряд для трансляции на мониторах в бизнес - центрах, а также для диодных экранов сети «Орион сити».

Источник: advertology.ru

 

Добавить комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Отзывы
Я искренне благодарен всей команде BeFirst за возможность познакомиться с лучшими специалистами по PR в Украине, послушать их лекции, перенять их...
Все отзывы